Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Различного рода рейтинги в мире другой энергетики очень важны, но нужно признать, что абсолютные рейтинги не несут полной смысловой нагрузки, так как относительные характеристики произнесут нам еще больше о том, кто является настоящим фаворитом. Например, реализации электронных автомобилей по штатам должны быть ранжированы по проценту продаж электромобилей от полного количества проданных автомобилей, а не просто по количеству проданных электрокаров. Относительное ранжирование может дать осознать, почему конкретно в определенном штате либо государстве появляются такие высочайшие реализации — например воздействие определенных льгот, для хозяев электромобилей можно измерить от штата к штату. Все это может посодействовать ускорить революцию электромобилей. К счастью, наши коллеги из южноамериканского авто онлайн издания Edmunds, не так давно сделали конкретно таковой рейтинг!
Не мудрствуя коварно, мы округлили данные до наиблежайшей десятой толики процента и вот что вышло:
Любопытно, что Калифорния не получила первого места, невзирая на ожидания. Судя по всему, штат был на первой позиции в течение многих лет, но это данные за период с января по ноябрь 2013 года, и Вашингтон с Гавайями, по-видимому на данный момент малость вырвались вперед.
Непременно, различные льготы и поощрения для хозяев электромобилей, оказывают большущее воздействие на позицию в этом рейтинге. Вот некие из главных льгот для каждого из топ-10 штатов в нашем перечне:
Основываясь на беглом обзоре различных льгот и налоговых вычетов, становится понятно, почему в Норвегии реализации электронных автомобилей, в текущее время представляют собой колоссальный показатель в 12% от общего объема продаж автомобилей (при том что на рынке представлено всего несколько моделей). Доступ к полосам экспресс-движения (которые вначале были рассчитаны на передвижение более 2-ух человек в одном автомобиле), представляет собой большущее преимущество даже на данном шаге. Разумеется, что скидки либо налоговые льготы на сумму в несколько тыщ баксов, так же помогают, не говоря уже об освобождении платы за парковку.
Все же, даже без всех этих льгот (не считая, естественно федерального налогового вычета, размером в $7500 на покупку электромобиля), на базе бессчетных анализов можно со смелостью заявить, что огромное количество водителей в любом случае извлекут финансовую выгоду от перехода на электронный автомобиль.
Многие до сего времени не знают о схожих льготах и высочайшая начальная цена электронных автомобилей, отпугивает многих людей. Но, если все посчитать, нередко может выйти так, что суммарное сервис электромобилей, может выйти дешевле собственных бензиновых братьев и сестер, уже по истечение 2-5 лет. Вы сможете без помощи других высчитать главные числа, чтоб осознать, как стремительно вам передвижение на электромобиле станет прибыльнее, чем внедрение бензинового автомобиля.