10-ка ведущих электромобильных штатов Америки

10-ка ведущих электромобильных штатов Америки

Различного рода рейтинги в мире другой энергетики очень важны, но нужно признать, что абсолютные рейтинги не несут полной смысловой нагрузки, так как относительные характеристики произнесут нам еще больше о том, кто является настоящим фаворитом. Например, реализации электронных автомобилей по штатам должны быть ранжированы по проценту продаж электромобилей от полного количества проданных автомобилей, а не просто по количеству проданных электрокаров. Относительное ранжирование может дать осознать, почему конкретно в определенном штате либо государстве появляются такие высочайшие реализации — например воздействие определенных льгот, для хозяев электромобилей можно измерить от штата к штату. Все это может посодействовать ускорить революцию электромобилей. К счастью, наши коллеги из южноамериканского авто онлайн издания Edmunds, не так давно сделали конкретно таковой рейтинг!

Не мудрствуя коварно, мы округлили данные до наиблежайшей десятой толики процента и вот что вышло:
10-ка ведущих электромобильных штатов Америки

Любопытно, что Калифорния не получила первого места, невзирая на ожидания. Судя по всему, штат был на первой позиции в течение многих лет, но это данные за период с января по ноябрь 2013 года, и Вашингтон с Гавайями, по-видимому на данный момент малость вырвались вперед.

Непременно, различные льготы и поощрения для хозяев электромобилей, оказывают большущее воздействие на позицию в этом рейтинге. Вот некие из главных льгот для каждого из топ-10 штатов в нашем перечне:

  1. Вашингтон — электронные авто освобождены от налога на продажу и внедрение; демо гранты на внедрение электромобилей.
  2. Гавайи — разрешен выезд на скоростные полосы, созданные для движения больше 2-ух человек в тс; освобождение платы за парковку.
  3. Калифорния — разрешен выезд на скоростные полосы, созданные для движения больше 2-ух человек в тс; возврат в размере до $2500; возврат в размере до $3000 от управления по контролю загрязнения воздуха в равнине Сан-Хоакин; скидки на страхование; бесплатная парковка в неких городках.
  4. Джорджия — разрешен выезд на скоростные полосы, созданные для движения больше 2-ух человек в тс; налоговый вычет до $5000.
  5. Орегон — налоговый вычет до $5000.
  6. Округ Колумбия — освобождение от акцизного налога на первичное свидетельство о праве принадлежности.
  7. Юта — разрешен выезд на скоростные полосы, созданные для движения больше 2-ух человек в тс; бесплатная парковка в Солт-Лейк-Сити.
  8. Колорадо — гранты по поддержке использования подключаемых автомобилей в автопарках (гранты покрывают 80% дополнительных издержек на подходящие электромобили, но менее $8,260); налоговый кредит до $6000.
  9. Теннесси — разрешен выезд на скоростные полосы, созданные для движения больше 2-ух человек в тс.
  10. Иллинойс — возврат до $4000; организации специализирующиеся кар-шерингом, расположенные и работающие в штате Иллинойс, могут иметь право на получение субсидий в размере до 25% от расходов компании на приобретение подключаемых автомобилей, и расходов на строительство зарядной инфраструктуры.

Основываясь на беглом обзоре различных льгот и налоговых вычетов, становится понятно, почему в Норвегии реализации электронных автомобилей, в текущее время представляют собой колоссальный показатель в 12% от общего объема продаж автомобилей (при том что на рынке представлено всего несколько моделей). Доступ к полосам экспресс-движения (которые вначале были рассчитаны на передвижение более 2-ух человек в одном автомобиле), представляет собой большущее преимущество даже на данном шаге. Разумеется, что скидки либо налоговые льготы на сумму в несколько тыщ баксов, так же помогают, не говоря уже об освобождении платы за парковку.

10-ка ведущих электромобильных штатов Америки

Все же, даже без всех этих льгот (не считая, естественно федерального налогового вычета, размером в $7500 на покупку электромобиля), на базе бессчетных анализов можно со смелостью заявить, что огромное количество водителей в любом случае извлекут финансовую выгоду от перехода на электронный автомобиль.

Многие до сего времени не знают о схожих льготах и высочайшая начальная цена электронных автомобилей, отпугивает многих людей. Но, если все посчитать, нередко может выйти так, что суммарное сервис электромобилей, может выйти дешевле собственных бензиновых братьев и сестер, уже по истечение 2-5 лет. Вы сможете без помощи других высчитать главные числа, чтоб осознать, как стремительно вам передвижение на электромобиле станет прибыльнее, чем внедрение бензинового автомобиля.