Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Хотя и большая часть подключаемых тс огромную часть времени подзаряжаются дома, общедоступные зарядные станции — в особенности резвые — имеют решающее значение для электрификации транспорта. Они выступают в качестве подстраховки, смягчают делему ограниченной дальности хода и позволяют людям совершать далекие поездки на наивысшую емкость их батарей. Они также несут другие побочные приятности (подробнее об этом ниже), которые не следует недооценивать на данный момент.
Уличный символ, сигнализирующий о доступной зарядке для электромобилей
Согласно исследованию Navigant Research, в текущее время в мире установлено порядка 64 000 публичных зарядных станций.
Так как рынок EVSE (оборудование для электромобилей) стал более зависимым от личных, а не публичных инвестиций, возникают инноваторские бизнес-модели, которые помогают сделать ветвь более прозрачной, комфортной и экономически действенной. Примером может служить принятие Open Charge Point Protocol (OCPP) — Открытого протокола зарядных станций, это эталон связи, разработанный в Европе, который позволяет обладателям электромобилей воспользоваться услугами сетей, не являясь их абонентом.
Последующим шагом инноваций будет оптимизация программного обеспечения и подключение тс к энергосети (т.н. разработка Vehicle-to-grid (V2G) — концепция обоестороннего использования электромобилей и гибридов, подразумевающая подключение машины в общую энергосеть). Продвижение этих технологических нововведений укрепит экономическое обоснование для более глубочайшего принятия электромобилей обществом и государством.
Естественно, общее число зарядных станций — это не единственное, что имеет значение. Не все зарядные станции схожи — некие могут обслуживать сходу много автомобилей и перезаряжать батареи очень стремительно (на текущий денек самыми резвыми являются станции суперзарядки от Tesla — 480-вольтовые, мощностью 120 кВт) в то время как другие работают еще медлительнее и могут заряжать только один либо два подключаемых автомобиля.
Согласно прогнозам IHS, число стремительных зарядных станций должно добиться количества 200 000 к 2020 году — повышение более чем в 110 раз, чем существует на сегодня (около 1800). Ожидается, что к концу этого года, количество станций возрастет до умеренных 6 000, и уже до 15 000 к концу 2014 года.
Побочный эффект: реклама электромобилей
Публичные зарядные станции являются также большой маркетинговой площадкой для электронных тс — как для стопроцентно электронных, так и для подключаемых гибридов. Всякий раз, когда кто-то идет в ресторан и лицезреет недалеко зарядные станции (а еще лучше, если там на зарядке стоят присоединенные авто), он поразмыслит, что «если б я имел электронный автомобиль, я бы мог заряжаться, пока я сижу в ресторане и возвратиться домой на электричестве отсюда».
Зарядные станции — это как маркетинговый щит, который гласит людям — «Эй, будущее за электричеством! И оно реально!».