Разработана система автоматической иллюминации ветровых турбин во время приближения авиатранспорта

Разработана система автоматической иллюминации ветровых турбин во время приближения авиатранспорта

В Германии, где ветроэнергетика быстро развивается, многие люди, которые проживают по соседству с ветряками сетуют не только лишь на шум, вызываемый вращением лопастей, да и на сигнальные огни, которые повсевременно работают ночкой и в туманные деньки, чтоб предупредить низколетящие самолеты о приближении угрозы. Так же сообщается, что красноватая световая иллюминация, завлекает птиц, которые могут быть смертельно ранены быстро-вращающимися лопастями.

Исследователи из Института физики больших частот и радиолокационных способов Фраунгофера выдумали сенсорную технологию под заглавием Parasol (зонтик), которая позволяет включать предупреждающие огни исключительно в случае, когда низколетящий самолет оказывается в районе местопребывания ветровой турбины. Таким макаром можно понизить неудобства местных обитателей, сразу не жертвуя авиабезопасностью.

Маяки употребляют пассивные радиолокационные системы, которые не делают помех авиационным радарам. Датчики употребляют радиочастоты местных радиостанций для поиска самолетов.
Передатчики радиостанций отправляют сигналы, которые отражаются назад от объектов в небе, принимая приобретенные данные система употребляет математический метод для определения расстояния, положения и скорости самолета. Датчики размещены на мачтах турбины, а все приобретенные данные обрабатываются центральным микропроцессором на ветроэлектростанции.

Разработана система автоматической иллюминации ветровых турбин во время приближения авиатранспорта

“У нас есть возможность эксплуатировать систему без модуля радиопередатчика, работа которого находится в зависимости от погодных критерий. Не считая того для нашей системы не требуется лицензии активных радиолокационных систем, таким макаром мы создаем экономически действенное решение”, гласит Хайнер Кушел, начальник отдела FHR в Вахтберге. “Огни системы предупреждения о столкновении врубаются только тогда, когда самолет находится в радиусе 4 км и летит ниже высоты в 2500 футов (700 метров). Мы используем пассивные радиолокационные датчики, чтоб значительно расширить защитный зонтик над ветроэлектростанцией, наподобие зонтика (Parasol).”

Система была протестирована на ветропарке в Германии и ожидается что она будет введена в эксплуатацию в 2015 году — уничтожив еще одно препятствие на пути развития ветровой энергетики в мире.