Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Студенты из Технологического института Эйндховена представили то, что они именуют первым в мире семейным автомобилем (автомобилем среднего класса) на солнечных батареях.
Автомобиль назван Stella, и припоминает сплющенный, бескрылый самолет. Он вмещает 4 человек и может проехать до 600 км, питаясь от солнечных батарей, установленных на крыше.
Этот автомобиль был разработан, для того чтоб принять роль в гонке World Solar Challenge в классе “Cruiser Class” — собственного рода соревнование “солнечных автомобилей”, проходящее дважды в год по австралийской глубинке от Дарвина до Аделаиды (около 3000 км).
Эта категория в первый раз вводится в этом году в гонке, которая пройдет с 6-го по 13-е октября, чтоб учитывать возрастающий энтузиазм к коммерчески жизнестойким солнечным автомобилям.
Этот класс отличается от других категорий, где скорость является главным показателем, ведь в Cruiser Class судят по таким аспектам, как комфорт и удобство использования. В этот класс допускаются только те тс, которые могут брать на борт хотя бы 1-го пассажира, не считая водителя.
«Дизайн автомобилей грядущего должен отвечать потребностям современного потребителя», докладывает представитель команды Solar Team Eindhoven, которая базируется в Технологический институте Эйндховена в Нидерландах. “Автомобиль должен владеть способностью к перевозке семьи, скажем из Нидерландов во Францию в течение 1-го денька, не считая того он должен быть применимым для каждодневных поездок на работу, и при всем этом владеть достаточным уровнем комфорта.»
«Беря во внимание что команда Solar Team Eindhoven ставит собственной целью совершить вклад в развитие автомобиля грядущего, внешний облик тс это не просто погоня за скоростью», добавляет представитель команды. «Комфорт, простота использования, и действительность воплощения проекта — все это является важными факторами.»
Автомобиль изготовлен из карбона и алюминия, не имеет кнопок и все управление осуществляется при помощи сенсорного экрана на приборной панели а так же руля с изменяемой чувствительностью, зависимо от скорости.
Солнечные батареи на крыше автомобиля будут генерировать около половины требуемой для движения энергии, недостающая часть будет восполнена от станций подзарядки (тоже использующих энергию солнца).
“Огромную часть энергии, которую потребляет автомобиль, будет добыта от солнечных батарей, прямо в процессе поездки”, докладывает официальный веб-сайт команды Solar Team Eindhoven. «В течение гонки будет только три способности, для подзарядки относительно маленького аккума, что значит, что автомобиль должен быть в состоянии проехать автономно более 750 км пути».
Кроме энергетических задач, так же остро встанет вопрос навигации, безопасности и технического обслуживания автомобиля.
«После старта гонки в Дарвине, командам разрешено ехать, прямо до 5 вечера. После этого, они должны разбить лагерь в глубинке и быть готовыми, чтоб опять стартовать в 8 утра. Команды обязывают быть стопроцентно самостоятельными и автономными, с неотклонимым посещением всех 7 контрольных точек в процессе гонки.»