Трехколесный электронный гибрид с припасом хода в 120 км

Трехколесный электронный гибрид с припасом хода в 120 км

Тс с педальным и электроприводом, с системой рекуперативного торможения и легким корпусом из стекловолокна, планшетным компом в качестве приборной доски, все это — электромобиль с педальным приводом (Human Electric Vehicle). Он соединяет воединыжды внутри себя отличительные особенности электромобилей, велосипедов и сверхтехнологичных гибридных автомобилей.

Данный проект тс, разработка которого началась в конце 2010 года, является хорошей иллюстрацией возможности скооперировать дизайн и изобретательность в рабочий макет легкого личного электромобиля.

От первого 3D-рендеринга до готового аппарата, дизайнер Лион Смит, оставался верен изначальной задачке и сделал гибридное тс, которое не только лишь смотрится модно и способно стремительно передвигаться, да и имеет достаточный припас хода, чтоб из него вышел жизнестойкий вариант личного транспорта для поездок на работу либо просто для утехи.

“Концепция этого проекта заключалась в проектировании и строительстве тс, которое является гибридом меж великом, байком, автомобилем и динамо-машиной. Педальный привод генерирует электричество и заряжает батареи при помощи магнитных генераторов, приводимых редуктором, который неоднократно наращивает скорость их вращения. Меня попросили спроектировать внешний облик тс и обмыслить все механизмы. Основными ограничениями были вес, габариты и требование в виде наличия трехколесного шасси”. — Лион Смит

Партнер Смита Рич Кронфельд, большой любитель вело-транспорта, желал сделать тс, которое бы соединяло электронную тягу с педальным приводом. С помощью гранта от Министерства торговли штата Миннесота и содействия компании по производству каноэ, инженерной компании, технического факультета Муниципального института Вайноны и даже компании по производству котлов, эти двое сделали уникальный трехколесный гибрид.

Трехколесный электронный гибрид с припасом хода в 120 км

“Это гибридный автомобиль, байк, каяк и велик в одном. Наша разработка может стать революционным транспортом. Я думаю, мы сделали что-то вправду увлекательное.” — гласит Смит.

Этот электромобиль с педальным приводом, весит чуток больше 300 килограмм и не просит специального разрешения для эксплуатации по дорогам общего использования, так как на техническом уровне это байк. Наружняя оболочка из углеродного волокна уложена поверх структурной сердцевины из пенопласта (есть некое сходство с подходом к построению каяков) и закрывает шасси, которое содержит составляющие педального привода и систему батарей, также подвеску и электродвигатель, который размещен в задней части. Тс, по заявлению изобретателей, имеет наивысшую скорость около 160 км в час, с припасом хода в 120 км (а то и больше, зависимо от того, как стремительно будет крутить педали шофер). Конструкция имеет маленькую солнечную панель на крыше, также систему рекуперативного торможения, чтоб захватить часть энергии во время передвижения.

Согласно данным издания Inhabitat, макет был показан в морском художественном музее Миннесоты, весной прошедшего года. Команда уже работает над новейшей итерацией дизайна для вероятной демонстрации в июне, в надежде привлечь внимание инвесторов, которые посодействуют вывести это тс на рынок.