Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей

Tesla Motors является автоконцерном только электронных автомобилей, во главе с Элоном Маском, который высказывает пренебрежение к таким автомобилям, как Chevy Volt и Бмв i3, которые для роста дальности хода употребляют движки внутреннего сгорания. Но Tesla тоже работает над гибридом, вобщем это гибрид не ДВС и батареи — идет речь о гибридном аккуме. Гибридная батарея, которая смогла бы прирастить автономную дальность хода таких автомобилей как Tesla Model S на 40%, что в конечном итоге отдало бы 650-километровый припас хода без подзарядки.

Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей

В докладе Global Research Equities говорится о том, что Tesla не так давно подала заявку на патенты 20130187591 и 20130181511, в каких описывается сочетание литий-ионных и металл-воздушных аккумов. Этот гибридный аккумулятор будет приемущественно использовать мощности литий-ионной составляющей, черпая энергию из металло-воздушной исключительно в случае далеких поездок. Металло-воздушные батареи, употребляют кислород в качестве электрода и имеют наименьший срок службы, при использовании в обычном цикле заряда-разряда, но при их производстве употребляются более доступные элементы, такие как цинк либо алюминий, что резко уменьшает цена производства таковой батареи.

Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей
Схема из патента Tesla на веб-сайте «Бюро по регистрации патентов и марок США»

Водители будут использовать литий-ионный аккумулятор для каждодневных поездок, и сумеют избрать ручной либо автоматический режим переключения на дополнительную батарею во время далеких путешествий. Гибридные батареи такового типа могут позволить клиентам Tesla существенно огромную дальность хода при малозначительном увеличении цены всего автомобиля. В патенте также упоминается режим, при котором металл-воздушные батареи будет заряжать литий-ионный аккумулятор, который в свою очередь питает все системы автомобиля. По статистике 95% обычного вождения состоит из маленьких поездок, дальностью менее чем 150 км в денек, но сама возможность наибольшего хода электронного автомобиля в 650 км, сумеет открыть мир электромобилей для еще более широкой аудитории.

Новый патент Tesla: 650 километровый аккумулятор из металло-воздушных и литий-ионных батарей

Но пока Tesla как и раньше будет полагаться на Panasonic в производстве батарей для собственных автомобилей, ведь у их заключен четырехгодовой договор на создание 80 000 единиц продукции с этим японским технологическим гигантом. А после окончания договора, кто произнес, что Tesla не развернет новаторский проект технологии собственной своей батареи? Может быть мы только-только заглянули в будущее!