Всего 5 американских городов скупают больше половины всех электромобилей в США

Факт, который не достаточно кого изумит — более половины всех, стопроцентно электронных, автомобилей в Соединенных Штатах, бесшумно передвигаются всего в 5 больших городках.

Всего 5 американских городов скупают больше половины всех электромобилей в США
Электромобиль Nissan Leaf

Согласно аналитикам от авто индустрии — R.L. Polk, 52% всех электромобилей в стране базируются в Атланте, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле. Наверное примерно конкретно об этих городках вы и поразмыслили, ну разве что Атланта, очень внезапно попала в эту пятерку.

На верхушке рейтинга, полностью прогнозируемо находится Сан-Франциско, на долю которого приходится 19,5% всех продаж электромобилей в стране, следом идет Лос-Анджелес с 15,4%, потом Сиэтл с восемью процентами, Нью Йорк с 4,6%, и Атланта, замыкающая перечень с показателем продаж в 4,4%.

Предпосылки, по которым электромобили почаще выбирают в огромных городках, полностью явны. Кроме более развернутой зарядной инфраструктуры, в Калифорнии есть бессчетные налоговые льготы — как на уровне штата, так и местного самоуправления, и в купе с разрешением выезда на особые полосы HOV (High-Occupancy Vehicle lane — особые полосы, созданные для движения автомобилей как минимум, с одним пассажиром), создается очень значимый стимул пересесть на электромобиль. Доступ к аналогичным экспресс-полосам движения, так же имеется в Джорджии (одна из обстоятельств присутствия Атланты в перечне), а в Нью-Йорке водители электромобилей могут получить наклейки, для доступа к 40-мильному участку автострады из Лонг-Айленда в New-york.

Непременно появляется вопрос — наибольший пробег без подзарядки, и это значимая неувязка. Кроме Tesla Model S, все электромобили, которые продаются на нынешний момент, чуть ли сумеют преодолеть барьер 160-километрового пробега от одной зарядки, что делает их более подходящими для городской среды либо поездок из пригорода в город, на работу и назад. Не нужно быть 7 пядей во лбу, чтоб осознать, что естественным стимулом перехода на электронную тягу, являются наружные причины (налоговые льготы, электронные заправки, возможность движения по особым полосам и т.п.). И другие штаты должны принять это во внимание.