Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Завод Tesla Motors во Фремонте, Калифорния (так же узнаваемый под именованием NUMMI, который эксплуатировался вместе GM и Тоета, до его реализации) в текущее время производит около 20 тыщ стопроцентно электронных автомобилей в год, и планирует выйти на уровень в 40 тыщ единиц к концу 2014 года. Это может показаться очень суровой цифрой, в особенности для рынка электромобилей, но по сути завод обладает припасом мощностей для производства до полумиллиона автомобилей в год, так что есть еще куда расти.
Да и этого, кажется не будет довольно для ублажения принципиальных целей Элона Маска. Ребята из Tesla уже задумываются — хоть и без каких-то непосредственно сроков, о строительстве новых заводов в Европе и Азии, также в других частях США:
«Мы попытаемся расположить фабрики там, где живут наши клиенты, чтоб свести к минимуму издержки на транспортные издержки по доставке автомобиля потребителю,» сказал соучредитель Tesla в интервью с Бетти Лю из Bloomberg Television. «Я думаю, в длительной перспективе, вы можете узреть новые фабрики Tesla в Европе, США и Азии. И, непременно, в течение 5 лет у нас появится электромобиль, созданный для массового рынка», добавил Элон Маск. «Раз в год на рынке будут появляться сотки тыщ электронных автомобилей.»
Если Tesla в одиночку сумеют произвести сотки тыщ электронных автомобилей на базе собственной третьей, еще более дешевенькой платформы (в спектре $30 000, что вправду не очень недешево, если брать в расчет цена горючего), то будет любопытно поглядеть, на то, как поведут себя другие автоконцерны и сумеют ли они догнать Tesla в разработках и дизайне.