История крушения 1-го электромобиля

История крушения 1-го электромобиля

Видео с пылающим Tesla Model S не так издавна наделало много шума и многие люди задались вопросом о безопасности этого люксового электронного автомобиля. В открытом письме Элон Маск, растолковал что вышло по сути и достаточно внушительно утверждал, что автомобиль был неопасным и что огнь находился под контролем и не было бы такового захватывающего шоу, если б пожарные не проткнули автомобиль, там где этого не надо было делать.

Но ничто не сравнится с опытом реальной жизни, чтоб стало ясно, как Model S вправду ведет себя в итоге дорожных аварий.

Сейчас мы поведаем об опыте обладателя Tesla из Лонг Айленда (штат Нью Йорк).

История крушения 1-го электромобиля

Так вот его история: “Вчера я попал в ужасную автокатастрофу на моем возлюбленном Model S. В меня врезался шофер, который гласил по мобильнику и проехал на красноватый свет. Меня сбили на всей скорости при скрещении перекрестка. Мне подфартило и я ушел с места аварии на собственных ногах, а вот шофер, который столкнулся со мной уехал на машине скорой помощи.”

История крушения 1-го электромобиля

“Я могу вам сказать с абсолютной уверенностью, мой Model S защитил меня в ситуации, где другие авто бы спасовали. Эта недавняя история, с типо опасным автомобилем из-за возгорания батареи, просто забавна. Из моей машины не пролилось и капли воды, не говоря уже о возгорании либо задымлении. Это самый неопасный автомобиль на дорогах, а что касается меня, я могу честно сказать, что он выручил мне жизнь. Спасибо для тебя, Элон…”

История крушения 1-го электромобиля

“Вот еще несколько фото. Для тех, кто не в штате New-york, оцените номерной символ — идею выдумала моя супруга (символ говорит “прощай бензин”).”

История крушения 1-го электромобиля

“У обидчика не было никаких шансов против Model S, это было великолепно. Я был малость удивлен тем, что подушки безопасности не сработали в моей машине (в другом автомобиле сработали). Так либо по другому, мое тело не имело никаких контактов с деталями салона автомобиля, так что разумеется что в подушках безопасности не было необходимости.”

История крушения 1-го электромобиля

“Tesla звонили мне домой, скоро после аварии — они получили несколько сигналов волнения от автомобиля и желали убедиться, что со мной все в порядке. Они забрали мою машину с места аварии и безвозмездно эвакуировали ее до наиблежайшего сервисного центра за 50 миль. Они также предоставят мне подменный Model S на время ремонта. Можно ли грезить о большем?”

История крушения 1-го электромобиля

“А вот фото Хэндэ Elantra, которая врезалась в меня (похоже что восстановлению не подлежит?). Спасибо всем за добрые пожелания. Для тех из вас, кто воспринимает решение о покупке, пусть это будет очередной предпосылкой, чтоб избрать Tesla. C почтением, Джо”