Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Умные энергосети грядущего будут нуждаться в большенном количестве методов хранения энергии, не только лишь для того, чтоб получить наивысшую отдачу от непостоянных источников энергии, таких как сила ветра и энергия солнца, да и для сглаживания кривой спроса, чтоб необходимость в дорогостоящих пиковых электрических станциях, потребляющих ископаемое горючее, равномерно понижалась. Отчасти в роли таких хранилищ будут выступать аккумуляторные системы, приобретаемые организациями либо личными лицами, другим типом хранилищ станут масштабные решения энергокомпаний, такие как гидроаккумуляторы либо жидкометаллические батареи.
Но еще одним источником хранения энергии в умных электросетях станут электромобили. При правильной технологии управления, сочетаемой с льготами для хозяев электромобилей, такая разработка может обеспечить довольно огромную емкость для хранения. Мысль заключается в том, чтоб заряжать батареи, когда электричество доступное и экологически незапятнанное, и растрачивать часть его назад в сеть, когда электричество стоит недешево и неэкологично. Представьте для себя через пару лет — миллионы электронных автомобилей с аккумами, которые вмещают в себя в два-три раза больше энергии, чем современные модели. Подумайте какой это суммарный объем хранения!
Nissan приступила к испытанию схожей технологии:
С июля 2013 года, разработка “Автомобиль к Зданию” (Vehicle-to-Building) была применена в Технологическом центре Nissan Advanced в японском городке Ацуги. Объект получил экономию в виде сокращения употребления 25.6 КВт во время летних пиковых периодов, контролируя время зарядки электромобилей, без негативного воздействия на каждодневные рабочие поездки либо на сами тс. В итоге реализации проекта было зафиксировано приблизительно 2,5 процентное сокращения электропотребления в пиковые часы — экономия практически в 500 тыщ иен (приблизительно $5,500) в год на оплате цены электроэнергии (исходя из текущих энергоставок Tokyo Electric Power Company).
Система довольно умна, для того, чтоб убедиться, что электромобили будут заряжены к моменту, когда их обладатели нуждаются в их. В эталоне программка управления этих систем даст наибольший контроль обладателям электромобиля, что позволит неким обладателям быть очень ограниченным к допуску энергосети к собственному тс, в то время как другие, может быть, захочут выдавить максимум из него, чтоб уменьшить свои счета за электричество (т.н. временной сдвиг использования электроэнергии).
Эта разработка также может быть полезна во время чрезвычайных ситуаций и перебоев в подаче электроэнергии.
Выше находятся две различные фото аккумуляторной батареи, которая питает Nissan LEAF. Она может хранить 24 кВт энергии, а каждый аккумулятор состоит из 48 модулей, каждый модуль в свою очередь, содержит четыре ячейки — в общей трудности 192 ячейки.