Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Статистика продаж электронных автомобилей не самая захватывающая вещь в мире, но это собственного рода барометр зеленоватой транспортной отрасли. Чтоб было понятно, отметим, что не все производители подключаемых автомобилей докладывают об объемах продаж каждый месяц. К примеру Tesla предоставляет данные только за трехмесячный период — с октября по декабрь 2013 года ими было продано 6900 электромобилей. Другие компании, как GM и Nissan, делятся этой принципиальной информацией каждый месяц.
За весь 2013 год, по данным компаний было продано 22610 Nissan LEAF (с ростом продаж, в более чем дважды по сопоставлению с 2012), который преодолел отметку в 100 000 проданных автомобилей и 23 094 подключаемых Шевроле Volt.
В декабре прошедшего года было продано 2529 единиц LEAF, против 2392 единиц Volt. Это существенно больше характеристик первого месяца 2014 года, когда было продано всего 1252 LEAF и 918 Volt. Похоже в значимой степени на продажах отражается сезонность. Предположительно, люди желают получить налоговые льготы до конца года, потому в декабре происходит значимый рост продаж электромобилей, а умеренные январские реализации обоснованы тем, что те кто не желал ожидать декабря, возможно заполучили собственных авто ранее.
Но, как мы всегда говорим — самый зеленоватый метод добираться куда или, это пешие прогулки, велик либо публичный транспорт. Но это, к огорчению не многим подходит. Те из нас, кто живет в больших городках, в каких отлично развита инфраструктура публичного транспорта и где много велосипедных дорожек, время от времени запамятывают, что половина мирового населения проживает за пределами городов, а многие из числа тех, кто живет в городках находятся в пригородах, которые нацелены на внедрение личного автотранспорта. Вот поэтому подключаемый автотранспорт так важен.