Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Что имеет длину более 4 миль (6.5 км), полон породы и имеет потенциальную выходную мощность в 50 мегаватт?
Если вы не сможете ответить на этот вопрос, не переживайте — не многие слышали о системе хранения энергии на рельсах — концепт, который скоро будет запущен на юго-западной границе южноамериканского штата Невада. Его конструкторы имеют высочайшие амбиции, касательно собственного проекта и убеждены что эта система хранения может стать бесценным ассистентом в стабилизации региональной энергосистемы.
По сопоставлению со схемой работы обычных хим батарей, мысль хранения энергии с применением жд путей, очень ординарна. В периоды низкого спроса на электроэнергию, электронная мощность передается из близкорасположенной энергосети на электронные моторы, которые затаскивают связку утяжеленных вагонеток на гору либо возвышенность. Там они будут находиться, без утраты мощности (в отличие от хим батарей), прямо до момента, когда в энергосети не возникнет потребность в большем количестве электроэнергии. После этого, вагонетки будут отпущены для свободного спуска, вниз по склону. Их движение отправит электроны назад в энергосеть через систему рекуперативного торможения, которая употребляет энергию вращения колес для выработки электроэнергии.
Вагонетка с грузом
“Они взбираются ввысь и движутся вниз, как будто детские игрушки”, гласит Франческа Кава, главный операционный директор в Advanced Rail Energy Storage North America — компании, которая стоит за этим проектов в Неваде. “По сути, технологии, которую мы используем, более 100 лет — нам не надо дожидаться каких то научных открытий, чтоб стать выгодными.”
Весь смысл проекта заключается в методе скопления и следующего высвобождения энергии — актуально принципиальном нюансе хоть какой энергосистемы с высочайшим проникновением переменной солнечной и ветровой энергии.
Единственные силы, эксплуатируемые жд методом хранения, которые концептуально похожи на гидроаккумулирующие электростанции — являются гравитация и трение. Но, в отличие от гидроаккумулирующих систем, вагонетки и рельсы, по которым они передвигаются не требуют комфортного расположения аква ресурсов, что делает их еще более симпатичными для засушливых регионов, таких как западная Невада.
Компания Advanced Rail Energy Storage North America считает, что себестоимость функционирования их системы будет составлять половину от того, что просит аналогичный проект гидроаккумулирующей электростанции той же мощности, и что важно, будет иметь еще наименьшие последствия для экологии.
В текущее время запущен пилотный проект, который представляет собой 800-футовую (243 метра) металлическую дорогу — всего четвертую часть от намеченного масштаба. Но Advanced Rail Energy Storage North America приступила к планированию собственного первого коммерческого проекта, который компания планирует выстроить рядом с границей штатов Калифорния и Невада в партнерстве с компанией Valley Electric Association Inc. (VEA).
Valley Electric Association — компания из штата Невада, решила поработать с намного огромным по масштабу, оператором California Independent System Operator.
Системой так же планируется создание резерва, в виде груза на верхушке горы, который вагонетки могли бы доставлять в периоды сверхвысокой выработки электроэнергии
“Мы очень воодушевлены тем фактом, что нам получится развернуть новейшую технологию на местности южной Невады”, гласит Том Хастед, генеральный директор Valley Electr
ic Association. “Из-за нашего расположения в солнечном поясе страны, эта разработка отлично впишется в нашу энергосеть и имеет большой потенциал для развития и поддержки возобновляемых источников энергии, которые мы эксплуатируем в регионе.”
Регион нуждается в системах хранения энергии, для поддержки принципиальных целей в сфере возобновляемой энергетики, и всячески изучит разные варианты, включая новые парогазовые установки для ублажения ожидаемых колебаний в энергетических поставках. Закон штата Калифорния просит, чтоб энергия от солнца, ветра и других возобновляемых источников, составляла 33 процента от общего объема электронной выработки к 2020 году.
В прошлой жизни, вагонетки, которые будут эксплуатироваться в этом масштабном проекте, трудились на ниве австралийской горной добычи. Они специально разрабатывались для только надежной и долгой эксплуатации, объясняет госпожа Кава. В типичную энергетическую поездку, любая из вагонеток будет нести на для себя около 230 тонн груза в виде породы и цемента, спускаясь и поднимаясь под плавным углом от 6 до 9 градусов. После подъема на высоту 3000 футов (914 метров), они будут накрепко крепиться к док-станции, где и будут дожидаться подходящего момента.
В периоды низкого спроса, вагонетки сумеют разгружаться на верхушке склона и ворачиваться исходную точку опустошенными, чтоб взять новый груз — таким макаром можно будет увеличивать генерирующие мощности.
Любая вагонетка будет вооружена генератором в 2 мегаватта. Эта часть оборудования работает сразу как мотор и генератор, зависимо от направления движения, ведает госпожа Кава.
Средняя скорость развертывания мощности составляет от 5 до 10 секунд. Этот показатель очень отстает от хим аккумов, которые могут докладывать полную мощность мгновенно, но существенно превосходит характеристики комбинированных электрических станций на природном газе, которые увеличивают всего около 8 процентов собственной мощности за минуту.
Обыденные угольные электростанции, например, могут увеличивать полную мощность в течение нескольких часов, что делает их плохо подходящими для уравновешивания непостоянной выработки из возобновляемых источников энергии.
Пилотный проект в предгорьях Калифорнии указывает, как гравитация может посодействовать сохранить сверхизбыточную электроэнергию
“Наши способности превосходят возможности традиционных аккумов, но не доходят до уровня классической электрогенерации”, гласит Кава. “И хотя, компания, до сего времени находится в процессе строительства собственного первого проекта, мы испытываем значимый энтузиазм к этой технологии из других частей нашей страны, и даже от неких интернациональных компаний”, добавила Кава.