Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США

Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США

Калифорния имеет давнишнюю историю лидерства на рынке электронных автомобилей Соединенных Штатов. Северо-западные штаты и Гавайи также поочередно занимали свои позиции на этом рынке. Но верхние строки в рейтингах роста продаж электронных автомобилей в 4 квартале заняла метрополия, совсем не из этих мест, а строго в обратном направлении — с юго-востока Соединенных Штатов.

Новым фаворитом по росту продаж электронных автомобилей, по всей видимости стал город Атланта, совместно с пригородами. Броско, что рейтинг, который предоставила ChargePoint — компания, занимающаяся “заправками” для электронных тс, составлен на базе продаж по сопоставлению с предшествующим кварталом, а не на базе общего объема продаж. Все же, выход этой метрополии на 1-ое место, является достаточно огромным достижением для Атланты. Не считая того, Атланта и пригороды сейчас находится на верхушке продаж электромобиля Nissan Leaf.

Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США
Атланта стала фаворитом по росту продаж электромобиля Nissan Leaf

Вот данные о росте продаж от компании ChargePoint, которая использовала количество регистраций электронных автомобилей, для составления этого рейтинга за 4 квартал 2013года:

Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США

  1. Атланта — 52%
  2. Вашингтон — 21%
  3. Портленд — 19,4%
  4. Лос-Анджелес — 19%
  5. Область залива Сан-Франциско — 18%
  6. Сан-Диего — 17%
  7. Чикаго — 16%
  8. Сиэтл — 14,4%
  9. Майами — 14%
  10. Детройт — 13%

Для сопоставления — в 3 квартале наикрупнейшими городскими агломерациями по росту продаж электромобилей оказались:

  1. Сан-Франциско
  2. Сиэтл
  3. Сан-Диего
  4. Остин
  5. Гонолулу
  6. Лос-Анджелес
  7. Портленд
  8. Детройт
  9. Вашингтон
  10. Бостон

Разумеется, что Атланта даже не заходила в 10-ку фаворитов в 3-м квартале, что делает ее восхождение на верхушку рейтинга еще больше впечатляющим. Но таковой итог можно разъяснить последующим образом — возможно в Атланте были очень вялые реализации в 3-ем квартале, и сам факт роста продаж до обыденного уровня, мог привести к тому, что город вышел на 1-ое место в этом рейтинге.

“Электронный авто рынок сейчас вырастает не только лишь в мегаполисах Калифорнии — электромобили все уверенней шагают по стране”, гласит Паскуале Романо, генеральный директор компании ChargePoint.

Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США
Зарядная станция ChargePoint

Все же, реализации сосредоточены в определенных главных метрополиях — летом прошедшего года 52% американских электромобилей были проданы всего 5 городках.

Да, Атланта была одной из числа тех 5 метрополий — на ее долю приходилось 4,4% продаж всех электронных автомобилей в Соединенных Штатах. Нетрудно додуматься, что льготы занимают не последнюю роль в таком итоге — штат Джорджия, где находится город Атланта, предлагает налоговый вычет хоть какому покупателю электромобиля в размере $5000 — больше чем хоть какой другой штат. Так же, в этом штате хоть какой шофер электромобиля может беспрепятственно выезжать на полосы экспресс движения (которые вначале были созданы для передвижения автомобилей с пассажирами), что является большущим преимуществом в таком загруженном автомобилями городке, как Атланта.

Калифорния закончила быть фаворитом по росту продаж электромобилей в США
Tesla Model S заряжается на станции ChargePoint

Посреди других городов, с большим количеством регистраций электромобилей были Сан-Франциско (19,5%), Лос-Анджелес (15,4%), Сиэтл (8%), и New-york (4,6%). По этим цифрам понятно, что кали