Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
В недавнешнем интервью, Боб Лутц, прошлый вице-председатель GM, и “отец Шевроле Volt”, растолковал, почему он задумывается, что его детищем был должен бы стать электронный джип:
“Мы начали не с того конца. Весь автопром сделал умственную ошибку, решив, что электромобили должны владеть наибольшим припасом хода, а поэтому мы все начали с маленьких тс, которые в главном и так, очень экономны. Да, вы экономите горючее, но дело вот в чем — брать автомобиль, который проходит 40 миль на галлон (7.1 л/100 км) и делать его электронным имеет меньше смысла, чем если б мы взяли полноразмерный пикап либо джип, который в городке реально проходит от 11 до 12 миль на галлон (23-25 л/100 км) и пересадили его на электротягу. Если взять и довести таковой автомобиль до пробега в 100 миль на галлон (2.8 л/100 км), тогда вы вправду сохраните средства и сэкономите дефицитный природный ресурс, не говоря уже о резком сокращении выбросов CO2.”
Что ж, математика понятная, прожорливые, огромные авто по определению употребляют больше горючего и выделяют больше СО2, потому при иных равных критериях, их электрификация вправду станет эффективней, ежели перевод на электротягу малолитражек.
Лутц гласит о том, что электрификация огромных пикапов и джипов более увлекательна с экономической точки зрения, так как “экономия на горючем настолько велика, что в месяц вы сэкономите больше чем, ваш платеж по кредиту”, и что, если б мы начали с огромных автомобилей, может быть, это имиджево бы посодействовало электромобилям и гибридам.
Может быть, он прав, трудно сказать. Модификации, подключаемые модификации и электромобили находятся на рынке, где их клиент это человек, который хлопочет об окружающей среде, а не растрачивает ресурсы. Если б первыми моделями электромобилей были вседорожники, может быть разработка не смогла бы получить критичную массу сторонников, и электромобили не смогли бы пойти в массы.
Мы никогда не узнаем, вроде бы оно было по сути, но точка зрения Лутца равномерно материализуется. Tesla сказали, что они желают сделать электронный пикап, одноклассник Форд F150, и больше электрифицированных концептуальных автомобилей схожей размерности, появляются на разных авто выставках.
Таким макаром, мы должны узреть намного больше подключаемых полноразмерных джипов на рынке, в течение ближайших пары лет, и будем возлагать что их увидят любители огромных автомобилей не только лишь поэтому, что их кошельки мучаются от цен на горючее.
И Лутц естественно, не может быть обвинен в празднословии — на данный момент он работает на VIA Motors, над, как вы уже додумались, подключаемыми джипами.