Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
В прошедшем году в Соединенных Штатах был преодолен предел в 100 000 проданных электронных автомобилей. Реализации подключаемых автомобилей взлетели на 84% в 2013 году и, хотя они как и раньше представляют собой маленькую долю на авто рынке, подобные темпы роста принуждают людей задавать вопросы, сумеет ли энергосеть выдержать схожий сдвиг употребления от ископаемых видов горючего к электроэнергетике.
Многие фанаты электронных автомобилей ответят, что люди будут заряжать свои электромобили ночкой, в периоды низкого употребления энергии, а поэтому не возникнет никаких заморочек. Не тяжело представить для себя, как все, ворачиваясь домой на ужин в 6:00 вечера, станут подключать собственный автомобиль к энергосистеме дома, питая ей кухню, гостиную, и другие потребители электроэнергии — и все это будет происходить в час-пик спроса на электроэнергию.
Наверное многие люди зацепятся за схожую идею, хотя бы смотря на собственных соседей, и плотность домохозяйств, которые владеют электромобилями существенно вырастет. Благодаря этому велика возможность того, что подобные кластеры хозяев подключаемого транспорта, образуются за длительное время до момента, когда общий объем продаж электромобилей подойдет к критичной точки для электронной инфраструктуры — так что самое время начать мыслить об энергетической безопасности.
Это конкретно то, о чем размышляла команда из Института Вермонта, в итоге чего родился патентованный план управления питанием, описанный в статье, озаглавленной “Пакетизированный метод зарядки подключаемых автомобилей” (Packetized Plug-In Electric Vehicle Charge Management).
“Главным моментом нашего подхода является мысль разбить запрос на зарядку от каждого электромобиля на несколько маленьких кусков — на пакеты”, гласит Джефф Фролик, доктор института инженерных и математических наук и соавтор этого исследования.
Электронный автомобиль будет запрашивать зарядный пакет. После того, как этот пакет будет доставлен, автомобиль вновь встанет в очередь, в ожидании последующего пакета, который появится зависимо от доступной электронной емкости.
Пара устройств являются ключом к успеху этого решения. Во-1-х, хоть какой, кому пригодится срочная перезарядка, сумеет сделать выбор в пользу высочайшего приоритета, когда зарядные пакеты будут доставляться без задержки. В эталоне, те потребители, которые предпочтут стоять в очереди, сумеют получить пониженные тарифы на электроэнергию, в качестве стимула не воспользоваться резвой зарядкой.
Во-2-х, запросы на энергию должны управляться методом вероятностей, для того, чтоб защитить личность домовладельца, который запрашивает пакеты энергии, что сделает неосуществимым “Большенному Брату” либо правонарушителям отследить перемещения индивидума.
Многие варианты решения были оговорены в рамках заморочек, связанных с перегрузкой энергосетей, в том числе и пиковые тарифы, которые понизят нагрузку на сети в периоды высочайшего спроса. Так же дискуссировалась и централизованная оптимизация, которая предсказывает моменты спроса, чтоб впору повысить генерацию электроэнергии — но все эти методы наименее защищенные исходя из убеждений защиты личности, чем предложенный способ.
Даже те, кто гласит, что электронные тс не являются неувязкой, признают, что локальные энерго кризисы все-же могут иметь место. Таким макаром пришло время начать рассматривать варианты умственного управления питанием, по мере выхода из эпохи ископаемых видов горючего.