Электронные авто не выручат планетку

Электронные авто не выручат планетку

Новое исследование, опубликованное в этом месяце в журнальчике Environmental Science & Technology пришло к выводу, что обширное внедрение гибридных и стопроцентно электронных тс, не приведет к резкому сокращению выбросов вредных газов в Соединенных Штатах. Если рассматривать диоксид углерода, диоксид серы и оксиды азота, создатели исследования отмечают, что “пассажирские тс составляют относительно маленькую долю от общего объема выбросов” — только 20% от всего углекислого газа. Таким макаром, даже если мы все вдруг пересядем на электромобили, это само по себе не решит делему загрязнения воздуха. Не считая того, исследование подтверждает долголетнее обвинение не в пользу электромобилей — они сводят на нет загрязнения исходящие от самого автомобиля, но наращивает загрязнения, которые создают электростанции, производящие электроэнергию для их.

Это исследование вышло из под пера Муниципального института Северной Каролины, и основано на моделировании вероятных выбросов вредных веществ в течение ближайших 40 лет, принимая во внимание такие переменные как цены на нефть и цена батарей. По самому оптимистичному сценарию исследователи представили, что к 2050 году, около 40 процентов автомобилей в США будут или гибридами, или стопроцентно электронными, но даже в данном случае исследователи “не увидят приметного сокращения выбросов вредных веществ.”

Электронные авто не выручат планетку

Но главный создатель исследования, Джосеф ДеКаролис докладывает, что эти выводы не должны препятствовать желанию людей брать электронные тс, которые ??могут быть полезны в освобождении страны от нефтяной зависимости и улучшения свойства воздуха в городках. Он также остерегает от совершения каких-то конструктивных выводов и показывает, что главным вопросом в дальнейшем станет “интенсивность выбросов, связанных с генерацией электричества, которое потребляют гибридные и аккумуляторные электромобили.” Это значит, что если электромобили проявят себя с наилучшей стороны по отношению к окружающей среде в длительной перспективе, то это будет из-за того, что мы научимся экологично производить электричество для их питания, а совсем не из-за самих автомобилей.