В 2014 году мировое создание электромобилей может вырасти на 67%

В 2014 году мировое создание электромобилей может вырасти на 67%

Согласно данным исследовательской компании IHS, мировое создание электромобилей в 2014 году испытает впечатляющий 67-процентный рост. Таковой рост отчасти вызван ужесточением норм выбросов вредных веществ в Европе, которая перейдет на эталон Евро 6 во 2-ой половине года, также возникновением новых электронных моделей и падением цен. Если прогнозы реализуются, к концу года полное количество электромобилей в мире может приблизиться к отметке в 1,1 млн. экземпляров.

Большая часть подключаемых автомобилей заряжается в домах у хозяев, но исследования IHS демонстрируют, что в мире в этом году будет установлено порядка 35 000 зарядных станций, которые будут находиться как в публичных местах так и на отчасти закрытых территориях.

В 2014 году мировое создание электромобилей может вырасти на 67%

Логично, что посреди остального ожидается и понижение цены электромобилей:
“Стоимость электромобилей, как ожидается в 2014 году снизится, так как больше поставщиков входят на этот рынок. И хотя, Nissan не так давно объявила о маленьком увеличении цен на Leaf эталона 2014 года, по сопоставлению с прошедшим годом — в целом можно гласить о понижении на $6000 меж моделями 2012 и 2014 годов. Цена Шевроле Volt 2014 года также испытало схожее падение, и следует считать, что другие электромобили, вероятнее всего будут следовать этим тенденциям.”

В 2014 году мировое создание электромобилей может вырасти на 67%

Другие прогнозы IHS:
“В 2014 и в следующие годы, автоконцерны представят как концепты так и серийные электромобили с батареями огромного потенциала, которые будут иметь емкость приблизительно в 40 киловатт-часов, что соответствует припасу хода, как минимум в спектре 150 миль (240 км). Литий-ионные батареи понижаются в стоимости в итоге ценовой войны меж компаниями LG Chem, поставщиком батарей для Шевроле Volt и компанией Panasonic, которая поставляет батарея для Tesla Model S. Таким макаром, автоконцерны сумеют позволить для себя ставить батареи большей емкости в свои тс, уменьшив волнения покупателей, касаемо припаса хода их автомобилей.”

Реализации подключаемых автомобилей в Китае, также должны показать неплохой рост в этом году, так как власти на различных уровнях борются с загрязнением среды — большой неувязкой в стране.