Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Estrima Biro сейчас можно заказать с опцией отстегивающегося аккума, который комфортно передвигать как обыденную дорожную сумку
Вместе с ограниченным припасом хода, многих возможных хозяев электромобилей стращает отсутствие развитой сети зарядных станций. Что делать если в пт вашего прибытия нет зарядной станции либо вы обязаны парковать собственный автомобиль на улице, около дома (как делает подавляющее большая часть русских автовладельцев) где нет уличной зарядки? В неких электроскутерах и электронных великах предусмотрена функция отстегивания аккума для того, чтоб вы смогли забрать его домой и зарядить в помещении. С этого момента итальянский автоконцерн Estrima предлагает аналогичную опцию для собственных электромобилей Biro.
Невзирая на то что о Биро не слышали в большинстве государств мира, маленький двухместный автомобиль уже в течение пары лет продается в Италии и других европейских странах. Электромобиль базируется на 2-ух 48-вольтовых вентильных электродвигателях (подробнее на Википедии), интегрированных в задние колеса. Наибольшая скорость электромобиля составляет 45 км/ч, вобщем имеется функция краткосрочного форсирования, которая позволяет по мере надобности (к примеру для обгона), ехать несколько резвее этого ограничения.
Размеры автомобиля, позволяют ему парковаться на местах, которые созданы для скутеров
Покупатели до недавнешнего времени могли выбирать меж свинцовой, литий-ионной либо «литий-Макси» батарей, ни одна из которых не была создана для обычного и резвого извлечения. Но сейчас, Estrima позволяет покупателем заказать и новый литий-ионный аккумулятор, с возможностью резвого отстегивания.
Свойства новейшей литиевой батареи автомобиля подобны несъемной — она обеспечивает приблизительно 40-километровый припас хода, и стопроцентно заряжается приблизительно за четыре часа. Но в отличие от несъемных аккумов, эта модель имеет маленькие колеса и установлена на особых полозьях, что позволяет без усилий извлечь батарею через маленький лючок в задней части автомобиля, сходу после того, как шофер припаркуется. Не будет нужно отключение каких-то проводов либо электровилок.
После того как шофер извлечет 12-килограммовую батарею, комфортная телескопическая ручка позволит комфортно передвигать ее по аналогии с чемоданом. После чего ее можно заряжать от обычной бытовой электронной розетки. Не считая того, предусмотрена зарядка аккума по-старинке — без извлечения его из автомобиля.
Такая система, не считая тривиального облегчения зарядки батареи для обитателей высотных домов, позволяет стремительно поменять севший аккумулятор на свеже-заряженный, что могло бы стать значимым аргументом при использовании электрокаров в режиме арендного автомобиля либо при использовании в городской системе кар-шаринга. Ну и вприбавок, это собственного рода противоугонная система — ведь таковой автомобиль без аккума будет очень тяжело угнать.
По-умолчанию автомобиль поставляется без дверей, но в виде функции потребителям предлагаются двери из поликарбоната
Простая без-аккумуляторная версия Биро продается за 7990 евро во всех европейских странах, не считая Италии, где она стоит 6990 евро. Цена батарей начинается с отметки в 1490 евро за простейшую свинцовую версию и добивается 3990 евро за лучший литий-ионный аккумулятор с возможностью резвого извлечения либо подмены — таким макаром, цена электромобиля Biro в наибольшей комплектации с выносной батареей составит 11980 евро.
Электромобиль Estrima Biro в действии