Становятся ли компании энергетически ответственными?

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Чтоб развить крепкие дела с потребителем, большие компании все почаще показывают заботу о территориях, на которых они ведут бизнес-активность. Они признают, что они влияют на жизнь городов и людей, которых они обслуживают. Компании ведут взаимодействие с обществом, для того чтоб свести к минимуму нехорошие последствия употребления энергии. В то же время, они строят и модернизируют свою энергетическую инфраструктуру с прицелом на будущее — снижая выбросы углекислого газа, чтоб владеть незапятнанными, неопасными и надежными источниками энергии.

Инвестиции делаются не только лишь в виде средств, да и в виде познаний и умений собственных служащих. Компании инвестируют в собственное создание электроэнергии, заключают контракта с поставщиками зеленоватой энергии и всячески стараются понизить свои потребности в электричестве. И вот, что некие компании делают, чтоб захватить доверие собственных потребителей:

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Компания Walmart рассматривает каждый нюанс загрязнения среды и идет к хвалебной цели, в виде 100% обеспечения компании возобновляемыми источниками энергии. Они генерируют энергию на местности собственных магазинов, складов и кабинетов, сокращая выбросы парниковых газов и улучшают свой парк грузовых автомобилей.

2-ая по величине статья операционных расходов в магазинах Walmart, это электроэнергия. Всего только сменив освещение на светодиодное — в витринах собственных холодильников, в торговых залах и на парковке, Walmart уменьшил объем употребления электроэнергии на 70%.

Walmart является фаворитом в области тестирования и масштабирования проектов использования возобновляемых источников энергии в собственных магазинах, в том числе энергии солнца, микро-ветряков на парковочном пространстве, биодизель генераторов и топливных частей. Эти, локально генерируемые, источники энергии владеют потенциалом, для обеспечения до 60% потребностей магазинов в электричестве.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Sorona — является торговой маркой специального волокна компании DuPont, которое стало коммерчески удачным в 2000 году. Эти волокна, как утверждается, сразу мягенькие и очень устойчивы к загрязнениям, плюс они владеют высочайшей прочностью при использовании в одежке, ковровых покрытиях, авто тканях и пластмассовых деталях. При разработке этого полимера, употребляются ингредиенты из возобновляемых источников, что дает этому волокну преимущество перед материалами на базе нефти, такими как нейлон.

Из-за того, что конечный продукт очень долговечен и поддается переработке, Sorona имеет преимущество в виде потенциала для понижения воздействия на окружающую среду, на разных шагах актуального цикла результирующих продуктов. При производстве полимеров Sorona употребляется на 30% меньше невозобновляемых источников энергии, что уменьшает выбросы парниковых газов на 63%, по сопоставлению с созданием того же количества нейлона. Так же существует потенциал для сокращения употребления энергии во время производства, потому что экструзия волокна ткани Sorona, происходит при более низких температурах, чем другие синтетические волокна и оно может быть окрашено при температуре кипения воды, без дополнительного обогрева, сотворения давления либо использования хим красителей.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Дженерал моторс является ведущим потребителем солнечной энергии, посреди авто производителей в Соединенных Штатах. GM стремится прирастить объем использования возобновляемых источников энергии до показателя в 125 мегаватт к 2020 году.

Дженерал моторс уже обладает 2-мя из огромнейших солнечных электрических станций в Соединенных Штатах, но она также установила крупнейшую систему генерации солнечной энергии на крышах построек, на собственном заводе в Испании. GM установила 85000 солнечных панелей на крышах собственного завода, общей площадью, в более чем 2 миллиона квадратных футов (185 000 квадратных метров). Солнечные панели обеспечат более 10 мегаватт мощности для завода, который отвечает за выпуск более 480 000 тс, а так же для нужд местной электросети.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Гугл издержал более $1 миллиардов в виде инвестиций и больших договоров на строительство возобновляемых источников энергии. Компания стала наибольшим игроком в энергетическом бизнесе, посреди компаний, которые не являются энергетическими компаниями либо финансовыми учреждениями. Компания обладает толиками в разных энергетических проектах, которые суммарно имеют более 2 гигаватт генерирующих мощностей.

Гугл инвестировала в ветропарк в штате Техас и заполучила компанию, которая производит инноваторские летающие ветровые турбины. Она также инвестировала в солнечный проект в Калифорнии и финансирует развитие прибрежной ветроэнергетики у побережья Атлантического океана. А еще она имеет дочернюю компанию Гугл Energy, которая реализует на оптовом рынке избытки электроэнергии, генерируемые ее энергетическими активами.

В собственном стремлении сокращать потребление энергоэлементов, Гугл сейчас употребляет столько же энергии, что и электронная сушилка для рук, чтоб выполнить 100 поисков юзера. А мощности, нужной для одной загрузки стиральной машинки, сейчас довольно для того чтоб три денька без перерыва передавать потоковое видео через собственный ??сервис YouTube. Большая часть действенной вычислительной мощности Гугл подпитывается от возобновляемых источников энергии, которые Гугл продолжает строить и получать.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

С момента собственного основания в 1886 году, компания Johnson & Johnson выросла и стала одной из самых больших компаний в сфере здравоохранения, и она осознает, что окружающая среда является базовым параметром в охране здоровья населения. Johnson & Johnson поставила цели по повышению толики применяемых возобновляемых источников энергии и увеличению энергоэффективности собственных объектов и автопарка.

Johnson & Johnson работает в 57 странах и употребляет практически 30% собственной электроэнергии из экологически незапятнанных источников. Компания является вторым по величине корпоративным юзером производимой на месте фотоэлектрической солнечной энергии в США, используя более 2-ух мегаватт мощности для работы объектов в Калифорнии, Нью-Джерси и Пенсильвании.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Отель Hyatt Regency Scottsdale Resort and Spa на ранчо Гейни в Скоттсдейл, штат Аризона, установил наибольшую (из когда-либо построенных для нужд гостиниц) в стране систему жаркого водоснабжения с внедрением энергии солнца. Гелиоустановки обеспечивают жарким водоснабжением все номера, главную прачечную и все рестораны в этом 492-комнатном курорте.

Становятся ли компании энергетически ответственными?
Горы Макдауэлл можно узреть прямо из Hyatt Regency

Проект сокращения использования энергии, разработанный Hartman Company — инженерно-дизайнерской компании из Остина, штат Техас, в итоге позволил достигнуть уменьшения энергозатрат Hyatt на 50%. Галлактика имеет резервуар объемом в 20 000 галлонов (75 кубических метров), он больше, чем требуется на этот момент, что позволит масштабировать систему при строительстве 2-ой очереди этого курорта. Работа этой системы выручит планетку от выбросов более 156 тонн углекислого газа (парниковых газов) раз в год.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Возобновляемые и другие источники энергии, являются необходимыми частями программки устойчивого развития компании Procter & Gamble. Такая упругость позволяет компании максимизировать эффективность и продолжать понижение зависимости от обычных (на базе нефти) источников энергии. Они употребляют солнечную энергию на собственных объектах в Германии, Италии и США, и не хотят останавливаться на этом.

Паровой котел, на энергии биомассы, компании Procter & Gamble в Олбани, штат Джорджия, производит пар для обеспечения энергией собственного завода с внедрением возобновляемых ресурсов. Котел употребляет, приобретенную у местных поставщиков древесную породу, поддерживая локальные рабочие места и снижая выбросы CO2, которые появились бы в итоге сжигания ископаемого горючего. Древесная порода поступает в котел, где происходит сгорание на вибрирующей решетке. В это время мокроватый электростатический фильтр задерживает выброс жестких частиц из котла, а остатки товаров сгорания повторно употребляют в сельском хозяйстве, в качестве удобрения.

Становятся ли компании энергетически ответственными?

Компания Coca-Cola Refreshments (это дочерняя компания Coca-Cola, которая отвечает за полосы розлива напитков) заняла третье место в перечне огромнейших производителей зеленоватой энергии на местности производства. Главным фактором высочайшего рейтинга Coca-Cola Refreshments является недавняя установка системы выработки энергии из свалочного газа (это газ из органических отходов, выделяющийся из мусора — биогаз, образующийся в итоге анаэробного разложения органических отходов) на одном из собственных объектов в Атланте. Эта система закрывает огромную часть энергетических потребностей объекта, в том числе в электроэнергии, паре и охлажденной воде. Это один из огромнейших биогазовых проектов такового рода в Соединенных Штатах. Внедрение био-топлива, топливных частей и солнечных панелей для обеспечения компании другими источниками энергии на других объектах, также содействовало высочайшей позиции в этом рейтинге.

Энергетическая установка находится рядом с заводом Coca-Cola по производству сиропа и обеспечивает его электроэнергией, паром и прохладной водой. Газ метан собирается на заводе, очищается, модернизируется и доставляется на энергетическую установку при помощи десятикилометрового трубопровода. Три поршневых мотора преобразовывают газ в электричество, а тепло, попутно выделяемое движками, употребляется для производства пара. Потом чиллер, который работает от паровой турбины, употребляет этот пар для производства охлажденной воды. Coca-Cola на данный момент на 6 процентов обеспечивает себя возобновляемыми источниками энергии. Этот процент больше, чем у 2-ух огромнейших компаний, которые употребляют зеленоватую энергию.

Большие компании по всему миру, переосмысливают модель употребления электричества и отыскивают методы перехода на зеленоватую энергию в стремлении приостановить разрушение планетки. В этой статье мы затронули всего несколько компаний, чьи награды в переходе на зеленоватую энергию более приметны — чтоб дать читателям возможность выяснить, что делают для среды, фавориты корпоративного мира. И нужно сказать, что они стараются стать неплохими соседями по этой планетке.