Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Nissan строит планы роста мощностей производства стопроцентно электронных Nissan Leaf, после очень возросшего спроса со стороны автодилеров на автомобиль, который ещё не так издавна продавался очень плохо.
Управляющий американского завода, на недавнешней встрече с дилерами, предостерег что создание не сумеет удовлетворить все потребности немедля.
“Но Nissan уже принимает конструктивные меры для наращивания производства электродвигателей на нашем заводе в городке Декерд, штат Теннеси”, сказал Билл Крюгер, вице-председатель и старший вице-президент по производству, а так же приобретению продукции, проектирования и управления цепочками поставок Nissan Americas.
Завод в Декерд на данный момент нанимает новых рабочих для пуска третьей смены, что позволит Ниссан создавать на третья часть больше электродвигателей, начиная с этой озари.
Крюгер, выступая сейчас в кулуарах CAR Management Briefing Seminars, сказал, что компания также в ближний месяц воспримет решение, о том, следует ли добавить вторую смену, на заводе по производству авто литий-ионных аккумов в Смирне, штат Теннеси.
В ближайшее время дилеры Ниссан продавали около 2-ух тыщ Leaf каждый месяц, что превосходит характеристики прошедшего года в три-четыре раза за аналогичный период. Таковой рост произошел после переноса производства электромобиля в Соединенные Штаты.
Ниссан продал 11703 Leaf в США с января по июль этого года, другими словами на 230 процентов больше по сопоставлению с 3543 автомобилями, проданными в течение 7 месяцев прошедшего года. Компания продала 1864 автомобилей в июле 2013, сравните это с 395 единицами в июле 2012 года.
Но ребята в Nissan все-же ожидают результатов продаж автомобилей за август, до того как отпускать жеребцов и давать отмашку, о наращивании производства поставщикам.
«Продажники должны дать нам зеленоватый свет, а мы уже решим что делать далее, в сентябре», гласит Крюгер. «Мы желаем точно знать, случайный это ли всплеск продаж либо вправду длительная тенденция?”
Он так же сказал, что нужное оборудование для производства, существенно большего объема батарей и автомобилей уже установлено на заводе. «Но мы не желаем, резко увеличивать создание, чтоб потом опять тормозить его», сказал Крюгер. «Мы должны осознавать что спрос вправду устойчив — никому в конечном итоге не необходимы тыщи готовых автомобилей, которые мы не сможем реализовать.
Nissan является единственным североамериканским автоконцерном, который производит стопроцентно электронный автомобиль, включая батарею и электродвигатель.
Батарея является очень нетипичной составной частью автомобиля — целый месяц нужен, чтоб “выпечь” её — начиная от хим составляющих до уже готового модуля, который способен всасывать и копить энергию.