Экологические идеи Panasonic

Экологические идеи Panasonic
Русское подразделение Panasonic официально анонсировало Декларацию обязанностей в области экологии (Eco Ideas Declaration). К 2018 г. компания Panasonic хочет стать фаворитом промышленности электроники по части экологии и нововведений.

Panasonic планирует прирастить долю эко-продуктов в общем объеме собственных продаж в Рф до 30% к 2012 г. Эко-продуктами именуются продукты, владеющие самыми высочайшими экологическими показателями в собственной категории исходя из убеждений сбережения энергии, действенной утилизации ресурсов и контроля хим состава.

В декабре 2010 г. в фирменном магазине Panasonic iPlaza на Горбушке будет установлена экспозиция Eco Corner с целью познакомить потребителей техники с необходимыми экологическими решениями и эко-инновациями компании. Не считая того, Panasonic прирастит внедрение экологичных способов транспортировки и планирует выполнить ряд эко-образовательных проектов для малышей и юношества.