Чувство грозящей опасности

Были проведены исследования относительно того, сколько времени занимает развитие новых технологий. Их результаты могут вам весьма не понравиться, если вы разделяете курс на получение сиюминутных удовольствий. Они показывают, что с того момента, когда ученые публикуют идею, до появления на рынке товаров, основанных на ней, проходит почти 75 лет. С момента, когда инженеры берутся за идеи ученых, начина­ют строить модели и проверять, как они работают, проходит 50 лет, прежде чем продукция появляется в магазинах. А с того времени, когда какая-нибудь компания принимается за 124 модель и начинает создавать коммерческий продукт, до нача­ла его продал; может пройти лет 15 или чуть меньше.

Конечно, в зависимости от обстоятельств, эти временные рамки могут изменяться, например, в ходе Второй мировой войны автомобильные заводы превращались в танковые за шесть месяцев, оружие разрабатывалось и производилось ус­коренными темпами. Чувство грозящей опасности может объ­единять народы. И именно это чувство поможет разработать экологически чистые топлива, превратить заводы и фабрики из использующих грязные ископаемые топлива в работающие на чистой солнечно-водородной энергии. Нам нужно почувст­вовать надвигающуюся опасность, и тогда мы прекратим ту войну, которую ведем против собственной планеты.