Новый подключаемый джип от Бмв станет эффективней гибрида Тоета Prius

Новый подключаемый джип от Бмв станет эффективней гибрида Тоета Prius

Новый джип Бмв, создание которого намечено на наиблежайшее будущее — Бмв X5 eDrive, по заверениям компании получит эквивалент расхода в 62 мили на галлон (4,6 л/100 км) либо эквивалент 112 миль на галлон (2,5 л/100 км), если шофер будет передвигаться на автомобиле только в электронном режиме. Макет, который не так давно стал доступен для тест-драйвов, также поставляется с обилием сверхтехнологичных функций.

Очевидно, средний эквивалент расхода в 62 мили на галлон, о которых докладывает компания, сам по для себя является хорошим показателем, по сопоставлению с большинством автомобилей. Этот показатель, приблизительно в 2,5 раза меньше среднего расхода горючего в Соединенных Штатах за 2013 год (24,6 мили на галлон — 11,5 л/100 км). Не считая того, это существенно больше тех 50 миль на галлон, которые имеет пользующийся популярностью родоначальник гибридов Тоета Prius. Но, если вы будете придерживаться стопроцентно электронного стиля вождения, эффективность Бмв X5 eDrive перейдет на уровень экономичности, который оставляет Prius и все другие бензиновые и дизельные авто в уходящем неэффективном авто прошедшем.

Если ассоциировать новый джип с другими подключаемыми автомобилями, то эквивалент 112 миль на галлон также оказывается выдающимся показателем. Таковой показатель позволит автомобилю занять одну из 5 позиций в рейтинге самых эконом тс в Соединенных Штатах. Естественно, Управление по охране среды США присвоит не стопроцентно электронный рейтинг автомобилю, а комбинированный расход, с учетом использования двигателя внутреннего сгорания.

Все же, передвигаться за рулем eDrive только на электронной тяге огромную часть времени, не составит труда для многих людей. Стопроцентно электронный припас хода Бмв X5 eDrive находится в границах 30 км (более 18 миль), что еще больше чем расстояние до работы либо магазина большинства возможных клиентов.

Электродвигатель — не единственное, что увеличивает эффективность этого автомобиля. eDrive также имеет несколько сверхтехнологичных функций, которые могут существенно повысить эффективность автомобиля.

“Проактивный привод Бмв (proactive drive system) — который также применяется и в этом X5 — это концепция, которая базирована на том принципе, что энергия не может быть применена, в моменты, когда в этом нет последней необходимости,” говорится в пресс-релизе Бмв. “Тс должно уметь угадывать предстоящие дорожные ситуации заблаговременно, и таким макаром готовиться к будущим условиям передвижения. Нужная информация предоставляется бессчетными датчиками, электрической системой, системой навигации и — из инноваций — передним радаром и камерой.”

Новый подключаемый джип от Бмв станет эффективней гибрида Тоета Prius

Система X5 eDrive практически уделяет свое внимание на условия грядущего маршрута, ограничение скорости, будь то грядущий подъем в гору либо спуск либо даже движение по серпантину, движение в критериях городской среды и почти все другое. В режиме ECO PRO, автомобиль автоматом меняет режим коробки и предоставляет водителю советы по энергетически действенному вождению автомобиля. Навигационная система информирует водителя не только лишь о самом резвом варианте передвижения, да и о самом энергетически действенном методе добраться до подходящей точки.

Идя на шаг впереди, система начинает узнавать привычки и стиль вождения водителя и употребляет эту информацию для расчета маршрута. Вы также сможете просматривать все виды статистики относительно вашего стиля вождения и эффективности на собственном телефоне.

“Зависимо от личного стиля вождения, режим ECO PRO может посодействовать достигнуть понижения расхода горючего на 20%. Дополнительная экономия горючего в размере 5 процентов, может быть достигнута при помощи функций доката, проактивного ассистента (Proactive Driving Assistant) и функции ECO PRO Route”, говорится в пресс-релизе Бмв.

Новый подключаемый джип от Бмв станет эффективней гибрида Тоета Prius

В качестве заключительного приза, поведаем о бортовой системе, которая при помощи камеры и радара смотрит за окружающими тс — с какой скоростью они передвигаются и как близко они находятся. “Переключение на понижающую передачу, может быть осуществлено при помощи этой функции, чтоб в ситуации приближения впереди идущего тс, автомобилю было передано достаточное замедление, даже без роли водителя — для предотвращения вероятных столкновений. В то же время, умное поведение коробки может обеспечить нужный припас мощности для обгона либо для резвого разгона для смены полос движения.”

Естественно по топливной экономичности, этому автомобилю еще далековато до велика, но Бмв X5 eDrive, даже с учетом того что это джип, уже находится на голову выше хоть какого топливного автомобиля на дороге.

Бмв X5 eDrive станет третьим по счету подключаемым автомобилем Бмв для массового рынка, следом за i3 и i8 — оба из которых появятся в продаже в этом году.