Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль — i3

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Будущее пришло — Бмв официально представил миру свою новейшую модель — стопроцентно электронный Бмв i3. Он вначале разрабатывался, чтоб стать электронным (но поочередный гибрид (подробнее на Википедии) с дополнительным движком для питания батареи, а означает огромным наибольшим пробегом, так же будет доступен для заказа), что позволило инженерам и дизайнерам, отступить от ограничений бензиновых версий автомобилей и с незапятнанного листа использовать все достоинства электронной сборки.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Для облегчения веса, но не во вред безопасности, Бмв использовали алюминий и карбон при постройке i3. Салон автомобиля, либо как они его именуют — “Модуль жизни”, изготовлен из углепластика, это 1-ое в мире серийное решение, изготовленное по таковой технологии, которое занимает не последнюю роль в энергоэффективности автомобиля. Углепластик, по прочностным показателям, сравним со сталью, но в то же время на 50% легче этого металла, и на 30% легче алюминия. В итоге на свет появился электронный автомобиль, который весит немногим больше 1200 килограмм. Приводной модуль сделан стопроцентно из алюминия, что так же сказалось на весе, если ассоциировать со железным решением.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Как вы сможете созидать, у автомобиля отсутствует стойка меж фронтальной и задней дверьми, что непременно упрощает посадку, а относительно маленькие размеры автомобиля позволяют просто парковаться и маневрировать в ограниченных местах.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Бмв так же попытались с отделкой салона:
— Обивка приборной панели и дверей изготовлена из волокон растения кенаф.
— Крыша салона покрыта отчасти переработанным углепластиком — отходы произовдства, в процессе сотворения других компонент
— Четверть всего применяемого в салоне пластика состоит из переработанных материалов.
— Древесные части отделки приборной панели сделаны ??из эвкалипта.
— Углепластиковые составляющие автомобиля произведены на фабрике в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, США, которая пользуется электричеством, произведенным с помощью гидроэнергетики.
— А германский завод в Лейпциге — употребляет энергию ветра.
— Все кожаные детали салона обработаны при помощи экстракта оливковых листьев.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Цена автомобиля в Соединенных Штатах, без учета федеральных и местых субсидий стартует с отметки в $41 350. А если вы живете в Калифорнии, вы сможете рассчитывать на налоговый вычет в размере $7500 и еще пару тыщ баксов в виде прямых муниципальных субсидий, в итоге чего стоимость автомобиля приближается к $30 000, что очень хорошо для электромобиля от таковой марки как Бмв .
В Соединенных Штатах Бмв i3 должны поступить в продажу во 2-м квартале 2014 года.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Бмв i3 получает энергию от литий-ионного аккума. Компания докладывает о реальном вероятном пробеге в спектре 80-100 миль (130-160 км) в обыкновенном режиме эксплуатации. Этот показатель может быть увеличен, примерно на 12%, при работе автомобиля в режиме ECO PRO и приблизительно еще на такое же количество дополнительных км в режиме ECO PRO+

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3

Технические свойства автомобиля:
— Электронный движок мощностью 170 лошадиных сил, с наибольшей частотой вращения в 11 400 об/мин.
— Реальный припас хода — 130-160 км
— Литий-ионный аккумулятор емкостью 22-кВт-ч, вес которого составляет всего 200 килограмм.
— Функция в виде двигателя внутреннего сгорания объемом 650 кубических см, который подзаряжает батарею и таким макаром наращивает припас хода.
— Разгон с нуля до 50 км/ч за 3,5 секунды; с нуля до 100 км/ч — приблизительно за 7 секунд (подготовительные данные).
— Наибольшая скорость ограничена электронно отметкой в 150 км/ч, с целью увеличения эффективности работы агрегата.
— Визитная карточка Бмв — практически безупречное рассредотачивание веса по осям в пропорции 50% на 50%.
— Ультра-малый радиус разворота (9.8 метра), который совершенно подходит для городских критерий.
— Передняя подвеска типа макферсон и пятирычажная задняя подвеска.
— Концепция управления Single Pedal (при помощи одной педали), которая содержит в себе регенерацию энергии торможения, что позволяет заряжать батарею автомобиля.
— 3 режима вождения: Comfort, ECO PRO и ECO PRO+.
— Время зарядки от 220-вольтовой розетки мощностью в 32 ампера составляет три часа.
— Опциональная стремительная зарядка позволяет зарядить аккумулятор на 80% заряда за 20 минут, и на 100% в течение 30 минут.

Автопроизводитель Бмв представил всему миру собственный 1-ый электронный автомобиль - i3
На этой иллюстрации вы видите электронный движок мощностью 125 кВт/170 л.с., (наибольшая частота вращения 11 400 об/мин!)

Так как i3 был разработан с нуля, конкретно в виде электромобиля — аккумулятор, движок и силовая электроника были расположены существенно более отлично, чем в электромобилях, которые делались на базе бензиновых моделей.