5500 электронных автомобилей — рекордные реализации Tesla Motors в 3-ем квартале

5500 электронных автомобилей - рекордные реализации Tesla Motors в 3-ем квартале

Еще совершенно не так давно, Tesla была крохотным стартапом, который создавал всего несколько 10-ов, очень дорогих электронных родстеров (на фото выше) за месяц. Стратегия заключалась в том, чтоб выйти на рынок с продуктом премиум сектора, и использовать его для выхода последующей модели на рынок, которая станет дешевле и будет более массовой, и т.д., дойдя в конечном итоге до массового рынка.

Но их перспективы были неопределенными до величавой рецессии 2008-2009 годов. Когда наступил кризис, многие специалисты и спецы просто списали их со счетов, предсказывая, что они наверное обанкротятся (вобщем, они практически это сделали). Не достаточно кто мог представить, что всего через пару лет, южноамериканский авто-стартап сумеет (на базе валютного потока от активов) продавать тыщи электронных автомобилей, оставаясь при всем этом выгодным. По сути, ограничивающим фактором продаж Tesla на данный момент является недочет поставщиков. Tesla реализует все электронные авто, которые она производит, и одной из наибольших заморочек, с которой столкнулся генеральный директор компании Элон Маск, является резвый рост производства (читайте о недавнешней сделке Tesla с Panasonic).

5500 электронных автомобилей - рекордные реализации Tesla Motors в 3-ем квартале

Прямо на данный момент, более 19 000 автомобилей Tesla Model S бороздят мировые просторы, проходя выше “700 000 миль в денек, в более чем 20 странах, а суммарно они все прошли более 100 000 000 миль”. Да, это огромное количество электронных миль!

Итак, компания только-только обнародовала свои итоги третьего квартала и вот некие главные моменты (Элон Маск лично пишет эти письма своим акционерам):
“В текущее время мы производим 550 автомобилей в неделю с усовершенствованным процессом управления, который постоянно приводит к высочайшему качеству автомобилей. Как следствие, мы окончили 3-ий квартал с показателем, в чуток более 5500 поставок, в том числе более 1000 автомобилей было отгружено нашим европейским потребителям. Создание в этом квартале было существенно увеличено, для того, чтоб заполнить канал поставок тс на пути в Европу, также обеспечить авто для нужд маркетинга и сервиса.

Маленький кинофильм о том, как делается Tesla Model S

Последняя часть сообщения принципиальна. Создание «значительно» увеличено. Объем отгрузки в 5500 автомобилей в квартал по сути не отражает количество реально сделанных электромобилей. По сути, северо-американский рынок продаж сдерживается необходимостью продавать и на других рынках.

Еще одним принципиальным моментом является тот факт, что компания начала производить предзаказы на 1 квартал 2014 года, для поставок китайским потребителям первых, за историю страны, автомобилей Tesla Model S. Всем разумеется что Китай возможно окажется огромным рынком для электромобилей.

5500 электронных автомобилей - рекордные реализации Tesla Motors в 3-ем квартале

Не считая того, они выпустили новость-дразнилку о “Дальнейшем объявлении” о сервисном обслуживании, которое “революционизирует качество клиентского опыта”. Качество их клиентского обслуживания и так уже революционное, в неплохом смысле — компания заявляет, что он не желает зарабатывать средства на техобслуживании. На самом деле незачем еще более провоцировать покупателей — авто и так малость времени проводят в дилерских центрах, по факту на их выстраиваются очереди!

Что касается сети супербыстрой зарядки Supercharger — на текущий момент сеть состоит из 31 станции, открытых на местности Северной Америки, и повсевременно строятся новые. Напомним что зарядка на всех этих станциях на всю жизнь бесплатная, для покупателей Tesla.

Акции компании в текущее время свалились приблизительно на 15%, но это в главном поэтому, что ожидания Уолл-стрит были заоблачны и не могут быть вечно высочайшими. Для компании, это возможно хорошо — получить корректировку на фондовых рынках и откорректировать ожидания, на более близкий к реальности уровень. Все, что имеет значение в длительной перспективе, это положительная фактическая деятельность компании. А акции сами о для себя позаботятся.

5500 электронных автомобилей - рекордные реализации Tesla Motors в 3-ем квартале

Еще есть одна увлекательная вещь, которой хотелось бы поделиться с читателями — когда Tesla выпустит третье поколение собственных электронных автомобилей, то самое, которое будет продаваться приблизительно за полцены Model S и будет изготавливаться сотками тыщ — цена производства батарей, благодаря экономии на масштабах и новым технологиям производства, свалится и также принесет пользу и другим моделям компании. Model S, наверное получит освеженный аккумулятор, который, либо будет стоить дешевле, либо получит огромную емкость либо сочетание и того и другого. Вероятнее всего, что со временем Model S (и Model X, на которой он основан) станет стоить дешевле и получит больший припас хода. Пристегнитесь, будущее уже тут!