Элон Маск ведает в Амстердаме новые подробности о будущем Tesla

Элон Маск ведает в Амстердаме новые подробности о будущем Tesla

Элон Маск не так давно был с визитом в Европе, где его компания начала быстрый рост. Он провел час, отвечая на вопросы хозяев Tesla и тех, кто желает ими стать, в рамках маленький встречи в ратуши Амстердама. Элон был в собственном духе, очень откровенен и поведал много увлекательного о будущем компании.

Видео с мероприятия в Амстердаме

Наши коллеги из блога Autoblog Green резюмировали некие моменты из презентации:

  • Шестая версия программного обеспечения появится через несколько недель и получит обновления в виде пробок в реальном времени и расширенные функции подвески, такие как изменяемый клиренс по команде.
  • Создание станций сверхбыстрой зарядки Supercharger поставлена на наибольший ценность — на данный момент устанавливается приблизительно 5 станций в неделю.
  • Станции Supercharger скоро сумеют повытрепываться мощностью в 135 кВт, но вероятнее всего, это будет предел мощности.
  • Вэдовая версия Tesla Model S появится, но возможно, сразу с Model X.
  • Функции с более сильными батареями, возможно, появятся в уже будущем году.
  • Новый огромный завод по производству аккумов, может понизить цена батарей, как минимум на 30%, а при наилучшем раскладе на все 40%. Завод будет создавать эквивалент около 30 гигаватт-часов емкости в год.
  • После наращивания мощности, общее создание Model X, как ожидается, начнется приблизительно в апреле 2015 года.
  • В скором времени, для увеличения комфорта, будут доступны разные функции в выборе пассажирских сидений.
  • Система резвой смены батарей меж Лос-Анджелесом и Сан-Франциско будет доступна в течение нескольких ближайших месяцев.
  • Компания проанализировала использованное количество энергии, затраченное в процессе производства автомобиля и утверждает, что энергетическая окупаемость наступает наименее чем через 10 000 миль (приблизительно 16 000 км) пробега. Возможно, в последнее время на данную тему будет выпущен официальный пресс-релиз.

Невзирая на то, что потенциальные клиенты сначала заинтересованы в таких подробностях о деятельности компании, как выход Model X либо вэдовой Model S, более принципиальные вещи, на наш взор кроются за словами “новый аккумуляторный завод”. Дело в том, что батарея, на сегодня, является самым дорогостоящим компонентом в любом электромобиле и вероятное понижение цены на этот компонент, может иметь большущее значение. Последующее поколение Tesla, без колебаний, выиграет от такового положения вещей, ведь идет речь о массовом электромобиле. Не говоря уже о том, что схожий подход может совершить революцию на всем рынке электромобилестроения.

Элон Маск ведает в Амстердаме новые подробности о будущем Tesla

Еще одна отменная новость состоит в том, что планируется еще одно улучшение станций Supercharger. Когда эти станции были в первый раз представлены публике, они были самыми сильными на рынке, невзирая на то, что их мощность чуть доходила до 100 кВт. Элон Маск поведал нам, что после неких усовершенствований, эти станции должны достигнуть мощности в 135 кВт. Это отменная новость, так как делает все авто Tesla более удобными и помогает убить старенькые аргументы против электромобилей — их “очень длительно заряжать” и “нельзя поехать на далекие расстояния”. Так же как и в случае с заводом по производству батарей, эта гонка вооружений подтолкнет авто электропромышленность улучшать свои зарядные станции, делать их бесплатными, более резвыми и т.д.

Его комменты о энергетической окупаемости Tesla очень интригуют, но не будем спекулировать на этом, подождем официальный документ на сей счет. В любом случае это здорово, что они занялись схожим анализом актуального цикла автомобилей, так как вокруг имеется много различной дезинформации и легенд, касаемо электромобилей.

Элон Маск ведает в Амстердаме новые подробности о будущем Tesla

Что касается грядущей Model X, этот автомобиль должен стать очень принципиальной частью модельного парка Tesla, так как у него есть потенциал, вербования аудитории покупателей джипов и кроссоверов — ведь не многим нравятся, пусть и превосходный, но все-же автомобиль Model S. Это не только лишь большой сектор рынка, который созрел для захвата электротягой, да и путь к большей экономии — ведь подобные тс имеют тенденцию потреблять больше горючего, чем автомобили, таким макаром 100% электронный кроссовер либо джип вызовет огромную экономию в абсолютных числах, не говоря уже о значимом сокращении выбросов CO2.