Как выбрать гостиницу для кошек
14 декабря, 2021
Элон Маск не так давно был с визитом в Европе, где его компания начала быстрый рост. Он провел час, отвечая на вопросы хозяев Tesla и тех, кто желает ими стать, в рамках маленький встречи в ратуши Амстердама. Элон был в собственном духе, очень откровенен и поведал много увлекательного о будущем компании.
Видео с мероприятия в Амстердаме
Наши коллеги из блога Autoblog Green резюмировали некие моменты из презентации:
Невзирая на то, что потенциальные клиенты сначала заинтересованы в таких подробностях о деятельности компании, как выход Model X либо вэдовой Model S, более принципиальные вещи, на наш взор кроются за словами “новый аккумуляторный завод”. Дело в том, что батарея, на сегодня, является самым дорогостоящим компонентом в любом электромобиле и вероятное понижение цены на этот компонент, может иметь большущее значение. Последующее поколение Tesla, без колебаний, выиграет от такового положения вещей, ведь идет речь о массовом электромобиле. Не говоря уже о том, что схожий подход может совершить революцию на всем рынке электромобилестроения.
Еще одна отменная новость состоит в том, что планируется еще одно улучшение станций Supercharger. Когда эти станции были в первый раз представлены публике, они были самыми сильными на рынке, невзирая на то, что их мощность чуть доходила до 100 кВт. Элон Маск поведал нам, что после неких усовершенствований, эти станции должны достигнуть мощности в 135 кВт. Это отменная новость, так как делает все авто Tesla более удобными и помогает убить старенькые аргументы против электромобилей — их “очень длительно заряжать” и “нельзя поехать на далекие расстояния”. Так же как и в случае с заводом по производству батарей, эта гонка вооружений подтолкнет авто электропромышленность улучшать свои зарядные станции, делать их бесплатными, более резвыми и т.д.
Его комменты о энергетической окупаемости Tesla очень интригуют, но не будем спекулировать на этом, подождем официальный документ на сей счет. В любом случае это здорово, что они занялись схожим анализом актуального цикла автомобилей, так как вокруг имеется много различной дезинформации и легенд, касаемо электромобилей.
Что касается грядущей Model X, этот автомобиль должен стать очень принципиальной частью модельного парка Tesla, так как у него есть потенциал, вербования аудитории покупателей джипов и кроссоверов — ведь не многим нравятся, пусть и превосходный, но все-же автомобиль Model S. Это не только лишь большой сектор рынка, который созрел для захвата электротягой, да и путь к большей экономии — ведь подобные тс имеют тенденцию потреблять больше горючего, чем автомобили, таким макаром 100% электронный кроссовер либо джип вызовет огромную экономию в абсолютных числах, не говоря уже о значимом сокращении выбросов CO2.