Nissan продал собственный 100 000-й электронный автомобиль LEAF

Nissan продал собственный 100 000-й электронный автомобиль LEAF

Карлос Гон, исполнительный директор компании Nissan, в значимой степени сделал ставку на электромобили, рискуя собственной карьерой и будущим компании. Он не только лишь инвестировал большие средства в развитие технологий, в течение многих лет, да и поставил амбициозную задачку — нарастить общее создание электромобилей до неслыханного ранее уровня. Один только завод Смирна в штате Теннесси, как ожидается, сумеет создавать до 150 тыщ электромобилей и 200 тыщ батарей в год.

Еще пока компания не достигнула хотимого уровня. Как мы не так давно докладывали, Nissan продал 22 610 электромобилей LEAF в США в 2013 году. Но если посмотреть на общемировой рынок, мы увидим, что Nissan LEAF имеет 45% толики рынка посреди электромобилей, а совокупные реализации только-только достигнули 100 000 единиц. Хорошо, беря во внимание что они достигнули отметки в 50 000 единиц совершенно не так давно — в феврале прошедшего года.

Стотысячный LEAF купил доктор Бретт Гарнер (на фото выше). Он живет в Фархэм в Англии, где он работает дантистом:
“Я приостановил собственный выбор на ?Nissan Leaf, так как меня интересует понижение текущих расходов на автомобиль”, произнес д-р Гарнер. “Низкая цена владения, которое состоит из таких вещей как сервис, страховка и зарядка автомобиля, также уверило мою супругу. У нее был опыт вождения чужого LEAF в протяжении 500 миль и низкая цена “горючего” привела ее в экстаз. Таким макаром, она настояла, чтоб у нас был конкретно этот электромобиль. Nissan LEAF совершенно подходит для ежедневных поездок на работу и назад, мы не испытываем никак заморочек с зарядкой. Он совершенно подходит для семьи, так как он очень тихий и благодаря отсутствию вибраций не утомляет даже в далеких поездках. Но сначала, это наслаждение от вождения автомобиля!

Nissan продал собственный 100 000-й электронный автомобиль LEAF

На фото выше, практически счастливец — это клиент 99 999 автомобиля Leaf, Эми Айхенбергер из Шарлоттсвилль, штат Вирджиния.
“Меня как конструктора, сначала привлек внешний облик автомобиля, не считая того мне приглянулась концепция нулевых выбросов”, гласит Эми. “В целом экономия горючего посреди одноклассников не впечатляет. На данный момент я даже не желаю рассматривать что-либо с расходом горючего в районе 10-12 л. на 100 км. Я пробовала VW Jetta TDI, Тоета Prius, Honda CRV и пару универсалов Субару, но я всегда ворачивалась к Nissan LEAF. Все другое, кажется, застряло в прошедшем”.