Фольксваген приоткрывает заавесь потаенны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!

Фольксваген приоткрывает заавесь потаенны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!

Фольксваген не был увиден посреди автопроизводителей-энтузиастов в мире электронных тс, по последней мере до сего времени. Но вот они решили ввязаться в эту гонку и представляют не одну, а сходу две модели электромобилей: обе модели 2015 года — “e-Golf” и “e-up!”. Уже было понятно о том, что они решают сделать версию “VW up!” для природного газа и мы догадывались что в какой то момент выйдет электронный Гольф (он сначало планировался на конец 2013 года, как модель 2014 года), но в конце концов, сейчас у нас есть подробности.

Фольксваген приоткрывает заавесь потаенны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!

Фольксваген e-Golf

Фольксваген e-Golf, показанный на фото выше, снаружи очень похож на обычный Гольф, но под капотом у него находится электродвигатель, мощностью 85 кВт/115 л.с., который может раскрутиться до 12000 об/мин и является владельцем вращающего момента в 270 Нм. Вся эта краса берет энергию из литий-ионного аккума емкостью 24,2 кВт/ч, который состоит из 264 отдельных ячеек. Как и в почти всех других электромобилях, коробка является одноступенчатой.

Фольксваген утверждает что припас автономного хода у этого автомобиля будет составлять от 130 до 190 км, зависимо от критерий поездки. Энергоэффективность составляет 12,7 кВт-ч/100 км пробега.

Это очень аэродинамически-эффективный автомобиль: «В то время как на стандартном Golf (1,6 TDI мощностью 77 кВт) сопротивление воздуха находится на величине в 0,686 m?, наша компания смогла уменьшить этот показатель до уровня в 0,615 m? на Фольксваген e-Golf, тем повысив аэро эффективность на 10%.».

e-Golf должны оказаться в Северной Америке сначала 2015 года, но к огорчению, нет подробной инфы о ценах, объемах поставок либо инфы о том, на какие рынки автомобиль поступит ранее (разумеется что Калифорния является беспроигрышным вариантом).

Фольксваген приоткрывает заавесь потаенны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!

Фольксваген e-up!

Фольксваген e-up! похож на младшего брата e-Golf. Он сам по для себя меньше, с наименьшим электронным движком, который имеет мощность 60 кВт/82 л.с. и 210 Нм вращающего момента. Так же у него литий-ионный аккумулятор наименьшей емкости — 18,7 кВт/ч. Наименьшие размеры и вес в купе с неплохой аэродинамикой позволяют автомобилю расходовать всего 11,7 кВт-ч на 100 км пробега, а припас хода составляет практически те же 120-160 км, зависимо от дорожных критерий.

Фольксваген приоткрывает заавесь потаенны над своими электромобилями: e-Golf и e-up!
Так смотрится схема Фольксваген e-up!

Нет данных о том, на каких рынках будет представлен Фольксваген e-up!, но есть догадки что, вероятнее всего это тс создано для рынков Европы и Азии.